Основные задачи дисциплины:
сформировать у магистрантов представление о направлениях развития научных исследований в области стратегического менеджмента в современных организациях;
способствовать приобретению теоретических знаний и практических навыков в использовании современных концепций, моделей, методик общего и стратегического менеджмента;
углубить знания в области современного подхода к использованию информационных систем и технологий, выявление актуальных исследовательских проблем;
развить способность по результатам научных исследований принимать управленческие решения по повышению результативности хозяйственной деятельности;
обучать магистрантов навыкам работы с информационными банками, обобщению материалов, подготовке и написанию научных работ;
формировать у магистрантов навыков научной дискуссии и презентации результатов исследований;
организовывать встречи магистрантов с ведущими специалистами – практиками в области менеджмента;
углубленно изучить и освоить методы научного познания, применяемых в области менеджмента.
- Создатели курса: Ольга Александровна Базарнова
- Создатели курса: Лытнева Наталья Алексеевна