Основные задачи дисциплины:

­   сформировать у магистрантов представление о направлениях развития научных исследований в области стратегического менеджмента в современных организациях;

­   способствовать приобретению теоретических знаний и практических навыков в использовании современных концепций, моделей, методик общего и стратегического менеджмента;  

­   углубить знания в области современного подхода к использованию информационных систем и технологий, выявление актуальных исследовательских проблем;

­   развить способность по результатам научных исследований принимать  управленческие решения по повышению результативности хозяйственной деятельности;

­   обучать магистрантов навыкам работы с информационными банками, обобщению материалов, подготовке и  написанию научных работ;

­   формировать у магистрантов навыков научной дискуссии и презентации результатов исследований;

­   организовывать встречи магистрантов с ведущими специалистами – практиками в области менеджмента;

­   углубленно изучить и освоить методы научного познания, применяемых в области менеджмента.