Цели освоения дисциплины - сформировать у студентов достаточно полное представление о современных процессах развития информационного общества, о возникающих социально-экономических, психологических, информационных проблемах, а также о путях их решения на основе современных средств телекоммуникаций и информационно-коммуникационных технологий.

Цель курса: научить студентов основам профессиональной работы с информационно-правовыми  системами  на  основе  изучения  их  функциональных  возможностей, структуры и  средств  поиска,  а  также  особенностей  представления  и  хранения  правовой информации. 
Задачи курса: дать общее представление о структуре и назначении современных правовых  информационных  систем,  сформировать  умения  и  навыки  работы  с  наиболее распространенными российскими информационно-правовыми системами; познакомить с особенностями использования правовой информации в области юриспруденции.


Целью изучения дисциплины «Информатика и математика» является знакомство студентов с основами аналитических методов в математике, основными понятиями математической логики, теории вероятностей и математической статистики, теории информации и кодирования, функционированием компьютера и периферийных устройств, с современным программным обеспечением; приобретение знаний, умений и навыков, позволяющих квалифицированно использовать передовые информационные технологии в профессиональной деятельности.
Основной целью дисциплины является формирование у обучаемых системное представление о статистике и ее методах, так как юристы в своей практической деятельности имеют дело не только с конкретными юридическими фактами, но и с массовыми юридическими значимыми явлениями и процессами, статистический анализ которых – необходимое условие их профессиональной деятельности; об основных статистических методах, их возможностях и границах применения в юридической науке и практике социального контроля над преступностью; выработка практических навыков, необходимых для статистической обработки и анализа социально-правовой информации.